Помощь
Вы можете позвонить на горячую линию по тел.: 8-800-101-28-35
или заказать обратный звонок.
После оформления Заказа с Вами свяжется менеджер и согласует все детали по Оплате и Доставке Вашего товара.
Наш интернет-магазин предлагает несколько вариантов доставки:
- СДЭК (Доставка курьером);
- СДЭК (Самовывоз из пункта выдачи);
- СДЭК (Постамат);
- Почта России;
- Самовывоз из наших пунктов выдачи
СДЭК (Доставка курьером):*
Вы можете заказать доставку товара с помощью курьера, который прибудет по указанному адресу в будние дни и субботу с 9.00 до 19.00. Курьерская служба, после поступления товара на склад, свяжется с вами и предложит выбрать удобное время доставки. Уточнит адрес.
При оформлении заказа Вам нужно выбрать этот способ доставки и разделе "Покупатель и точный адрес доставки" указать точный адрес доставки по которому должен подъехать курьер.
Вы вскрываете упаковку при курьере, осматриваете на целостность и соответствие указанной комплектации. Если что-то Вас не устроило вы можете отказаться частично или полностью от покупки.
*Действует ли в вашем городе курьерская служба, уточняйте у менеджера магазина.
СДЭК (Самовывоз из пункта выдачи):
Вы можете забрать товар в одном из пунктов выдачи СДЭК.
При оформлении заказа Вам нужно указать этот способ доставки и нажав кнопку "Выбрать пункт самовывоза" выбрать на карте один из доступных пунктов, в котором Вы сможете забрать товар.
Когда заказ поступит в Ваш город, Вам придёт уведомление. Вы просто идёте в этот пункт выдачи, обращаетесь к сотруднику и называете номер заказа.
Забрать покупку может ваш друг или родственник, который знает номер и имя, на кого он оформлен. (Чтобы вашу посылку смог забрать другой человек достаточно написать доверенность. Доверенность есть на официальных сайтах служб доставки, заходите и скачиваете доверенность, потом заполните и передайте копию своего паспорта и заполненную доверенность человеку, который будет забирать вашу посылку. Человек, который будет вместо вас забирать товар должен иметь: личный паспорт, копию вашего паспорта и доверенность.Если по каким-либо причинам паспорт отсутствует, то следует заранее связаться со службой доставки и согласовать этот момент.)
СДЭК (Постамат):
Постамат – это терминал с автоматизированной системой для хранения заказанных товаров. Удобство в том, что человек может забрать заказ в любое удобное время.
Как работать с постаматом:
- При оформлении заказа на сайте Вам нужно указать этот способ доставки и нажав кнопку "Выбрать постамат" выбрать на карте один из доступных постаматов, в котором Вы сможете забрать товар, если такая система работает в вашем городе;
- Когда товара прибудет в Ваш город, на ваш телефон или e-mail придет уникальный код, это значит, что товар доставлен в постамат;
- Вы приходите к постамату, вводите полученный код и следуете инструкциям автомата;
- Если заказ ещё не оплачен, оплачиваете заказ в терминале постамата;
- Забираете товар.
Срок хранения в постамате 3 дня, но его можно продлить. Чтобы уточнить информацию и продлить время хранения зайдите на сайт СДЭК, введите номер заказа и телефон и следуйте подсказкам на сайте.
Самовывоз из наших пунктов выдачи:
Вы можете забрать товар в одном из наших пунктов выдачи.При оформлении заказа Вам нужно указать этот способ доставки и выбрать один из возможных пунктов, в котором Вам удобно будет забрать товар.
Когда заказ поступит в Ваш город, Вам придёт уведомление. Вы просто идёте в этот пункт выдачи, обращаетесь к сотруднику и называете номер заказа.
В пункте выдачи Вы вскрываете упаковку при сотруднике, осматриваете на целостность и соответствие указанной комплектации. Если что-то Вас не устроило вы можете отказаться частично или полностью от покупки.
Служба доставки почта России:
Если по какой-то причине Вас не устраивает служба доставки СДЭК или она не действует в вашем городе, то вы можете заказать доставку через почту России. Сразу по прибытии товара, на ваш адрес придет извещение о посылке.
Если заказ ещё не оплачен, перед оплатой вы можете оценить состояние коробки (не вскрывая): вес, целостность. Если вам кажется, что заказ не соответствует параметрам или коробка повреждена, попросите сотрудника почты составить акт о вскрытии. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после того, как оплатили заказ.
Один заказ может содержать не больше 10 позиций и его стоимость не должна превышать 150 тысяч рублей.
Сроки доставки:
В зависимости от вашего региона проживания, доставка занимает разное время.
Ниже ориентировочные сроки доставки в разные регионы:
Регион |
Курьерская доставка |
Самовывоз |
Постамат |
Московская область, Ленинградская область |
4 - 5 рабочих дня |
4 - 5 рабочих дня |
4 - 5 рабочих дня |
Урал и Поволжье |
7 - 11 рабочих дней |
7 - 11 рабочих дней |
7 - 11 рабочих дней |
Сибирь |
10 - 15 рабочих дней |
10 - 15 рабочих дней |
10 - 15 рабочих дней |
О доставке в другие регионы России и страны СНГ уточняйте менеджеров магазина.