Помощь
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта.
Продавец должен устранить выявленные во время использования товара недостатки и неисправности, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
Гарантия начинается: с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения, а при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.Срок гарантии на товар указывается в отдельном гарантийном талоне.
Обмен и возврат продукции надлежащего качества:
Продавец гарантирует, что покупатель в течение 14 дней с момента приобретения товара может вернуть товар надлежащего качества, если:
- товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
- товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.